Национальное содружество бизнес-ангелов
En Ru

О бизнес-ангелах

Цели и задачи

Органы управления и структура

Порядок вступления

Основные мероприятия

Заявка на получение информации о проектах

Программы соинвестирования

Проекты для инвестирования

Проинвестированные компании

Фонд посевного инвестирования РВК

Софинансирование с ФПИ РВК

Кадровая программа

Региональная программа

Коммерциализация разработок предприятий, учреждений, ВУЗов

Программа «Интеграция инновационного бизнеса в ВУЗы»

Консалтинг

Маркетинговые исследования

Юридические услуги

Программа Microsoft BizSpark

Технология Deal Flow. Аренда

Публикации

Презентации



Продемонстрировать компетентность и потенциал

12.08.2017

Покупатель должен почувствовать, что вы (в первую очередь), ваша компания (во вторую очередь) и ваши товары или услуги (в последнюю очередь) смогут помочь ему в той или иной ситуации либо решить ту или иную проблему. Очень важно это осознать и начать применять на практике. Если вы не сможете продемонстрировать компетентность в той или иной области, вас не спасут ни низкие цены, ни замечательный продукт — продажа не состоится. Точка!

Второе, на чем следует сосредоточиться, — это необходимость предложить покупателю товар или услугу, которые будут представлять дтя него серьезную ценность, а проще говоря, спасут от разорения в кризис. Вы никогда не задумывались, почему автомобильная промышленность, строительные компании, а также большинство фирм, специализирующихся на производстве товаров немассового спроса, переживают сегодня особенно тяжелые времена? Все просто — в их продукции потенциальные клиенты не водят той «волшебной палочки», что «спасет их шкуру». Вполне возможно, что эти компании выпускают отличную продукцию. Но, если у покупателя не складывается ощущения, что вот оно — спасение, покупка не состоится. Любите азартные игры? Читайте Casino X отзывы здесь.

В конечном итоге основное предназначение презентации — помочь потенциальному клиенту выявить проблему, продемонстрировать вашу способность помочь с ее решением и показать, что ваше предложение действительно может изменить его жизнь к лучшему прямо сейчас. Не завтра, а прямо сейчас — вот секретное слово, которым открываются Двери Продаж в условиях кризиса. Продукт — второстепенен. Способность объяснить покупателю, какие выгоды его ждут в случае приобретения вашего продукта, также второстепенна, если этм плюсы не являются «соломинкой», за которую покупатель сможет ухватиться.

Одно предупреждение: презентация продукта — это значительная часть процесса продажи и, очевидно, мы не сможем рассмотреть все связанные с ней проблемы. Я выбрал те, которые, как мне кажется, принесут вам наибольшую пользу.

И поймите меня правильно — я не говорю, что не нужно хорошо знать свой продукт. Я не говорю, что не следует разрабатывать красивые и эффектные PowerPoint-презентации и демонстрации товаров и усл/г. Конечно, все это важно! Но презентации должны быть краткими, в них не должно быть воды, и на первом месте все равно должно стоять решение проблем клиента. Сам по себе продукт ничего не решает.








 
 
 
 
                              

События
25.02.2016
Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА) и ОАО «РВК» приглашают вас принять участие в дополненном интенсивном курсе специализированной программы подготовки бизнес-ангелов к заключению венчурных инвестиционных сделок Ready for Equity, который пройдет с 22 по 26 сентября 2014 года в API Moscow Красный Октябрь

подробнее

21.07.2014
Эксперт с мировым именем в сфере госуправления Вольфганг Дрекслер при поддержке Администрации Томской области примет участие в пленарном заседании, посвященном определению новой роли государства в условиях замедления темпов экономического роста.

подробнее

16.07.2014
Все что вам нужно знать для старта своего бизнеса!

подробнее

10.07.2014
Представители компании, входящей в десятку самых инновационных в мире, примут участие в XII Международной Конференции Тройной спирали

подробнее

04.07.2014
Спешим сообщить, что Национальный конкурс-акселератор инновационных проектов GenerationS 2014 продолжает набирать обороты, и у вас еще есть возможность подготовить свою заявку и подать ее для участия в одном из трех отраслевых направлений: Industrial – индустриальные решения IT – информационные технологии BioTechMed – биотехнологии и медицина

подробнее

Посмотреть календарь событий




2009 «Национальное содружество бизнес-ангелов» (СБАР).