Национальное содружество бизнес-ангелов
En Ru

О бизнес-ангелах

Цели и задачи

Органы управления и структура

Порядок вступления

Основные мероприятия

Заявка на получение информации о проектах

Программы соинвестирования

Проекты для инвестирования

Проинвестированные компании

Фонд посевного инвестирования РВК

Софинансирование с ФПИ РВК

Кадровая программа

Региональная программа

Коммерциализация разработок предприятий, учреждений, ВУЗов

Программа «Интеграция инновационного бизнеса в ВУЗы»

Консалтинг

Маркетинговые исследования

Юридические услуги

Программа Microsoft BizSpark

Технология Deal Flow. Аренда

Публикации

Презентации



Как привести команду к успеху

18.11.2017

Безукоризненное выполнение всех функций — залог выживания команды продавцов, а порой и всей компании в условиях кризиса. Как можно скорее примите решение развить в себе недостающие навыки или найти инструменты, которые помогут вам воплотить эти задачи в жизнь. Да, перечисленные мною функции и задачи — это не далеко не полный список! Но приведенный мною перечень станет отличной точкой отсчета для любого, кто стремится стать выдающимся директором по продажам и привести свою команду к успеху в любых экономических условиях.

«Как директору по продажам нашей компании (я отвечаю за результаты команды продавцов), на что мне стоит тратить основную часть своего времени — на разработку стратегии, планирование и анализ или на работу с клиентами (непосредственно продажи)?» Вас интересует обмен perfect money? Воспользуйтесь сервисом PMCASH.KZ. Все операции здесь осуществляются быстро.

Мне всегда нравилось то, как воспринимается эта проблема — как выбор между двумя взаимоисключающими вариантами. Обожаю такие вопросы. Давайте попробуем найти на него ответ. Как я уже подчеркивал, вам нужно и планировать, и работать над созданием стратегии. Но это не управление продажами, а администрирование. Если вы хотите создать команду, которая будет выдавать сногсшибательные результаты, продержится и преуспеет в период кризиса, то вам нужно тратить свое время на ее развитие. Потому что оно не произойдет само по себе. Как вы заметили, ни один из предлагаемых в формулировке вопроса «взаимоисключающих вариантов» не предполагает вкладывание усилий в создание команды. Ведь если вы сами продаете или занимаетесь бумажной работой, это не поможет вам в развитии коллектива.

С этим мы разобрались, вернемся снова к вопросу непосредственного участия директора в «боях на передовой». Нужно ли вам лично принимать участие в продажах? И да и нет.








 
 
 
 
                              

События
25.02.2016
Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА) и ОАО «РВК» приглашают вас принять участие в дополненном интенсивном курсе специализированной программы подготовки бизнес-ангелов к заключению венчурных инвестиционных сделок Ready for Equity, который пройдет с 22 по 26 сентября 2014 года в API Moscow Красный Октябрь

подробнее

21.07.2014
Эксперт с мировым именем в сфере госуправления Вольфганг Дрекслер при поддержке Администрации Томской области примет участие в пленарном заседании, посвященном определению новой роли государства в условиях замедления темпов экономического роста.

подробнее

16.07.2014
Все что вам нужно знать для старта своего бизнеса!

подробнее

10.07.2014
Представители компании, входящей в десятку самых инновационных в мире, примут участие в XII Международной Конференции Тройной спирали

подробнее

04.07.2014
Спешим сообщить, что Национальный конкурс-акселератор инновационных проектов GenerationS 2014 продолжает набирать обороты, и у вас еще есть возможность подготовить свою заявку и подать ее для участия в одном из трех отраслевых направлений: Industrial – индустриальные решения IT – информационные технологии BioTechMed – биотехнологии и медицина

подробнее

Посмотреть календарь событий




2009 «Национальное содружество бизнес-ангелов» (СБАР).